Телеканал «Супер» стал лидером по времени просмотра по России среди всех каналов

На минувшей неделе телеканал "Супер" обновил рекорды телесмотрения и стал лидером по продолжительности просмотра в аудитории 14-44 лет по России среди всех каналов.

По данным Mediascope, 27-го марта средняя доля телеканала "Супер" по России составила 2,1% в аудитории 14-44, что стало новым рекордным показателем с момента запуска канала (здесь и далее - данные Mediascope, 27.03.2019-28.03.2019; Россия, города 100 тысяч+, Москва, Все 14-44). Охват телеканала за сутки составил 2,7%.

Среда принесла "Супер" ещё один рекорд - время смотрения достигло 113 минут, что также стало максимальным показателем за все время вещания и вывело "Супер" в абсолютные лидеры среди всех телеканалов. Ранее личный рекорд "Супер" по продолжительности просмотра составлял 104 минуты и был зафиксирован в январские праздники.

Доля "Супер" по Москве в этот день составила 2,4%, обеспечив каналу 11-е место среди всех телеканалов в аудитории 14-44 лет. Охват телеканала за сутки составил 3,8%. Среднее время просмотра составило 79 минут - это 2 место среди всех каналов по Москве.

В четверг, 28-го марта, телеканал "Супер" удержал вторую строчку в рейтинге по времени телесмотрения по Москве с показателем 75 минут. Кроме того, в этот день канал обновил исторический максимум: среднесуточная доля достигла отметки 2,5% и вновь принесла "Супер" 11 место в ТОПе среди всех каналов по Москве. Охват телеканала за сутки составил 4,1% в аудитории 14-44 лет.

Вклад в высокое телесмотрение внес дневной слот с сериалом "ИП Пирогова", максимальная доля которого достигала 6,0% (28.03.2019, 15:00-15:30, Москва, Все 14-44), "Светы" с максимальной долей 5,1% (28.03.2019, 17:59-18:58, Москва, Все 14-44) и премьерные серии сериала "Гранд" с максимальной долей 3,5% (28.03.2019, 21:30-22:00, Москва, Все 14-44).




Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close
Adblock
detector