Предсмертная агония. Рецензия на фильм «Люди Икс: Темный Феникс»

Судьба супергеройской франшизы студии Fox «Люди Икс» поразительным образом напоминает ход развития человеческой цивилизации. Все началось с античности (не все, но условно возьмем это за отправную точку), где сформировались основные на то время пантеоны божеств — греческий и римский. Древней Грецией и Древним Римом для «Людей Икс» стали первые две части под режиссурой Брайана Сингера, вышедшие на границе миллениума и представившие зрителям пантеон новых Богов, в данном случае мутантов. Затем последовали мрачные времена — Средневековье: состоялся релиз первой, неприятной, как вспышка чумы в XIV веке, попытки рассказать историю Феникса, а Росомаха и вовсе был отправлен в собственный крестовый поход, до сих пор непонятно куда и зачем.

Но все плохое когда-нибудь заканчивается. Наступил Ренессанс — период возрождения культуры, а перенося на наш ассоциативный ряд, возрождения «Людей Икс». Мэттью Вон освежил франшизу не только новыми и молодыми лицами. Свежесть, напрочь перебившая смрад «Последней битвы», чувствовалась и в подходе к истории, и в постановке супергеройского фильма. Затем пришли классицизм и модернизм, которые Брайан Сингер упаковал в лучшей картине всего цикла: «Дни минувшего будущего» вместили в себя как классических персонажей серии, исполненных Патриком Стюартом и Иэном МакКелленом, так и кумиров нового поколения — Джеймса МакЭвоя и Майкла Фассбендера. Параллельно «Дэдпул» исследовал всевозможные направления с приставками «пост» и «мета», а Росомаха в исполнении незаменимого Хью Джекмана познавал восточную философию и первым среди мутантов доказал, что даже бессмертным от смерти не уйти.



Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close